вторник, 14 марта 2017 г.

рак кожи-это ужасно

Меланома - рак кожи.


Когда мне поставили такой диагноз, я была в замешательстве. Уж больно мне не хотелось помирать раньше времени. 
У меня далекие планы на будущее и еще мне очень хотелось бы увидеть, и хоть немного пожить в том мире, где не было бы никаких войн…,а это будет, поверьте мне.

Мой организм сам стал бороться с этой болезнью…,мне жутко хотелось ежедневно кофе, кофе, кофе….

А недавно мне попалась статья, где говорилось о том,  что исследователи из Национального института рака США сообщили, что потребление кофе снижает вероятность развития меланомы.

Так что, друзья мои, прислушивайтесь к своему организму, прежде всего. 
Врачи – это хорошо, но они не знают вашего организма, читайте инструкции к применению лекарств, прописанных вам врачами. Доводите до сведения врачей, что вам полезно, а что нет. Настоящий врач вас поймет.

Согласно результатам исследования, проведенного учеными, кофе способствует уменьшению риска ранней смертности от многих болезней.
Любители кофе чаще избегают заболеваний сердечно - сосудистой системы, сахарного диабета, гриппа и болезней легких.

Но каждый человек должен четко себе определить дозу употребления кофе, прислушивайтесь к своему организму.

-Светлана-

Комментариев нет:

Отправить комментарий